Мир волшебства и новых технологий в центре «Надежда»
30 января 2023
В рамках программы развития муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска «Городской центр социальной помощи семье и детям» департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска для работы филиала «Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда» приобретается инновационное прорывное оборудование!
Например, интерактивная песочница iSandBOX Life.
С помощью уникальной песочницы можно развивать мелкую моторику, пространственное мышление, логику, изучать неограниченное множество нового материала: от географических и исторических до физических и арифметических познаний, оттачивать коммуникативные навыки, скорость реакции, эстетическое восприятие и т.д. Дети изучают счет, формы и цвета предметов, природные объекты и явления, растительный и животный мир, а также многое-многое другое.
Как работает интерактивная песочница?
Датчик определяет глубину песка, программа разбивает полученный рельеф на несколько участков и подает сигнал проектору, каким цветом следует подсвечивать конкретные места. Таким образом, на высотах отражаются текстуры раскаленной лавы, создавая имитацию вулкана, или рельефного снежного покрова, изображающего ледник. Проектор воплотит все картинки в мельчайших подробностях, смоделирует живые текстуры гор, воды, лавы, поверхности Марса и т.д. Программа также способна распознавать жесты рук. Это дает возможность игроку управлять происходящим на песке и воссоздавать, например, морские сражения.
Также в филиале «Надежда» дети буквально рисуют на стенах благодаря комплексу «Мастер-Фломастер»!
Интерактивная стена «Мастер-Фломастер» превращает обычные стены в интерактивное пространство для активного развития. Черно-белые изображения постепенно окрашиваются благодаря прикосновениям к стене, а после оживают словно по мановению волшебной палочки!
Яркая графика, качественная анимация и музыкальное сопровождение позволят детям погрузиться в мир волшебства, а процесс игры завораживает и мотивирует детей к творческой деятельности.